четверг, 10 ноября 2011 г.

Cтабильний заработок благодаря ММСИС!


Необходимость ежедневно вставать утром на работу всегда угнетала меня. Я много раз пытался найти способ как обеспечить себе достойную жизнь, не работая на работодателя. В истории этого поиска были и попытки инвестиционной деятельности, и попытки создать собственное предприятие, а также попытка заработать путем игры на тотализаторах. И все они заканчивались неудачами - в лучшем случае - я не терял ничего, а в худшем - очередная неудачная попытка значительно ухудшала мое материальное положение. Так происходило до тех пор, пока один приятель из России не посоветовал мне ознакомиться с информацией, размещенной на сайте ммсис ру. Это был сайт компанииММСИС Групп , что предлагал зарабатывать путем интернет-трейдинга или инвестиций. Последнее меня не заинтересовало, так как для начала была необходима сумма в 2 500 долларов. Хотя мой приятель заверил, что его сотрудничество с ММСИС Группначиналось именно таким образом. Он сразу сделал выбор в пользу пассивной прибыли и уже в течение трех лет получает стабильные проценты, которые на территории России в несколько раз превышают максимальный процент банковского депозита.
Прочитанное меня заинтересовало, так как о заработке на форексе я уже слышал неоднократно, поэтому я начал искать украинский аналог компании и наткнулся на сайт ммсис уа - это было украинское представительство брокера. Прочитав информацию которая была на сайте, я понял, что зарабатывать на форексе не трудно, но нужно иметь определенные знания о принципах торговли, торговых стратегий и т.п.. Всю эту информацию я нашел здесь же - на ммсис юа. Также я скачал торговый терминал и инструкцию к нему. И все же не мог понять, как именно начать - сколько денег класть на счет, как заключать сделки и так далее. Найти ответы на эти вопросы мне помогли отзывы. Как на сайте ммсис уей , так и на других сайтах, посвященных торговле на форексе, а также на форумах, где обсуждалась работа украинских дилинговых центров, в том числе и ммсис форекс , я нашел много полезной информации. В частности о том, что работу следует начинать с открытия демонстрационного счета, со всеми своими вопросами можно обратиться в службу поддержки, что зарабатывать можно не только торгуя на рынке, но и участвуя в конкурсах, которые организует ммсис групп, приглашая друзей, или становясь участником партнерской программы.
Как сейчас помню свою первую успешную операцию и свой ​​первый заработок ... С тех пор таких операций было множество, а заработал я уже около 20 000 долларов. Работа на форексе с корпорациейММСИС - первый мой удачный опыт самостоятельного заработка.

1 комментарий:

  1. Конечно, это заманчиво. Сидеть на печи, ничего не делать, а денежки будут тебе капать в кошелек. Но как бы не остаться в итоге без штанов и потом до усрачки клацать по клавишам, коментируя дурацкие статьи за 20 центов, в целях вернуть хоть часть вложенных денег.

    ОтветитьУдалить